Это начало

05.07.2016 09:19
Здравствуйте, уважаемые посетители!

Этот сайт моё первое "детище" и прошу строго не судить, а на все ваши вопросы постараюсь ответить по мере возможности и как можно подробнее.

Что я помню с детства.

Птицей я интересовалась с самого детсадовского возраста. Ходила в садик мимо одного двора, в котором жили ЦЕСАРКИ!!!!! Я не помню, как я узнала, что это за птица, но с тех пор я о них мечтала! Но, мама почему-то, не могла таких завести. В те, далёкие семидесятые, вообще, кроме птицефабриковских кур и местных гусей, ничего не было. Да, ещё у некоторых были индюки, но это тоже редкость. Я даже помню, что рыжий цыплёнок с инкубатория (местный инкубатор выводил цыплят по всей области) стоил 30 копеек и за десяток сверх давали одного цыплёнка. Мама всегда брала 30 штук и 3 - х давали сверх. Я за этим, помню, очень следила! Она их приносила домой, ставила им воду в блюдце, с перевёрнутой банкой и давала ошпаренное пшено. А я ( 6 лет), втихаря от неё, мыла им клювики. Короче, очень вредила этим. Они становились мокрыми и худыми, а я говорила: "мам, смотри, как он на тебя похож!". 

Интересны мне были только курятники, потому, что там много гнёзд, в которых иногда лежат яйца! Я заходила, например, в коровник (и родители и тётки, все держали разную скотину) и ничего интересного не видела. А в курятнике - другое дело- всегда движение! И когда мама спрашивала меня: "когда я буду старая, ты меня куда поселишь?", я отвечала, что в курятник. Она смеялась и говорила: "ну, да, куда же ещё старых девать, в курятники, конечно". Но, у меня - то было другое мнение!

 

Я закончила техникум связи и работала на почте начальником отделения, мы первыми были в курсе новинок индустрии, инкубаторы можно было заказать по почте! Но, сначала я заказала книгу: 200 пород кур. Какие там были куры! И Орловские, и Юрловские и даже Брама! Я разглядывала этих экзотических птиц и думала: "Никогда у меня таких не будет...." Где их взять? Любителей птицеводов в нашем районе не было, интернета тоже... Знакомая женщина дала журналы "Приусадебное хозяйство", целую подшивку! Это уже ДОСТОЯНИЕ! Потом был инкубатор. Пенопластовый, выписанный по почте наложенным платежом. Цена была в две моих зар.платы! Кур я сразу завела, как только замуж вышла. Купив инкубатор стала искать какую нибудь породу! Первой породой стала Русская хохлатая. Потом мускусные утки, потом гуси.... голошейных кур откуда-то "достала"...  Вывод цыплят в собственном инкубаторе, собственными руками привёл просто в экстаз! 

Сейчас у меня порядка 20 пород, с некоторыми расстаюсь (поняв, что это не мои), с некоторыми не расстанусь до последнего.... зёрнышка. Опыт в разведении птицы более 25 лет. Люблю! Самым любимым этапом в этом увлечении, конечно, является ВЫВОД цыплят. За суточными крохами можно наблюдать часами, это релакс души!

А также моим увлечение с детства являются цветы. Садовые и комнатные. И тоже все идёт с раннего возраста, лет с 5-6. У меня в общем огороде был свой маленький участочек, огороженный колышками, где мама мне разрешила посадить понемногу разных культур, за которыми я ухаживала сама - сажала, поливала и любовалась своими достижениями.

Спасибо маме, которая разглядела во мне эту любовь и сделала на это акцент в воспитании.

—————

Назад